пятница, апреля 10, 2015

Куда уехал цирк? Страничка для ScrapBerry's

Привет)
Сегодня я хотела бы сказать пару слов о том, как я благодарна скрапбукингу за встречу с новыми интересными людьми. Самое главное, что интересных и достойных среди них большинство! Поверьте) Если вы читаете мой инстаграм, то, наверняка, в курсе дел)
Сегодня покажу страничку для блога ScrapBerry's из бумаги "Старый цирк". Фотобудка это уже замечательная традиция во время встреч с Леной Олиневич (ссылка как раз на предыдущую встречу и ее страничку об этом))) В декабре с нами были еще Настя Голубева и Женя Соколинская. Эту фотографию мне отдали как наиболее удавшийся мой снимок)))) Это было еще смешнее, чем сам процесс фотографирования) Добрые девочки) Кто меня найдет, тот молодец))



Девочки, в общем, вы такие смешные)) И мне с вами всегда очень легко и прекрасно)) Давайте почаще встречаться)))
Пока!!

7 комментариев:

  1. Класссная! Я ждала этой истории :) И сейчас нашла тебя :) Заняяяятно))

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, чего ты вспомнила про ту страничку)))
    Да, зато ты можешь любоваться собой на моей страничке.
    кстати, а я-то второй вариант не сделала, спасибо, что напомнила.
    только фраза старый цирк уехала, наводит на мысль, что это касается кого-то лично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего личного, Лена)))) нового цирка у меня просто не было)

      Удалить
  3. Очень веселая страничка))))) как и фото)))))
    Это здорово, когда жизнь дарит нам новых интересных людей....и не важно, благодаря чему они появляются в нашей жизни - хобби, работе или, например, детям!!!!!!

    ОтветитьУдалить